Мария Кочакова

Достоинства курса:
 

— рекап (то есть краткое изложение и взаимосвязь, системность) основных современных школ драматургии. Вот это вообще бесценно. Школы драматургии разные, они внутри себя часто отстраиваются от других школ, но мета-позиции они почти никогда не дают. А тут как раз мета-позиция, видимо, вызванная тем, что Татьяна-то не школу драматургии предлагает, а психологический ликбез и инструменты для всех школ.
— этапы социокультурного развития общества и то, как они отражаются в кино/сериалах. Что сейчас супер-актуально с точки зрения внутренних конфликтов и арок трансформации героя, например.
— четкая ясная понятная система атрибутов героя. В каждой драматургической школе свой набор атрибутов (изъян, нужда, потребность, слабость, недостаток, сокровище, алмаз характера…) — местами одно и то же разными словами, местами есть нюансы. А тут прямо все сведено в одну систему, с учетом разных названий. Очень хорошо прочистило голову на этот счет. — четкая ясная понятная структура и типология внутренних конфликтов, и арок трансформации заодно. 
— школа гештальт-терапии как философская школа (ну, это я уже сама ее так воспринимаю, но ей пропитан весь курс и это не может не влиять на мировоззрение, делая его помудрее и поздоровее).
— общие знания о симптомах и внутреннем устройстве разных психологических расстройств, о которых всегда так хочется писать истории. Панические атаки, депрессия, нарциссизм, пограничное…

По результату: на курсе нет работы над сценарием, но ничто не мешает самостоятельно всю теорию применить. Я и применила. 

В общем, я однозначно рекомендую курс своим студентам. И не студентам тоже!